щдн бмъй рйшайн ?
оде лмй дшлб бъоереъ?
ой ййцш аеъе?
од ойезг бе?
ббшлд,иещй
щдн бмъй рйшайн ?
цетрйд ..
тлщйе ъоерд
ма йегт айжд шлб жд абм мфй дцойвйн деа дйд рест дшбд шбшс
твмъ щшеъ ооертъ мдебмъ биеп езеошй брйд бъфжешъ бъек аъшй брйд вгемйн .
****
айцйч
тег ъоерд.
щйое мб мзмч дазешй.
иещй
айжщде лмй аофйбй йщп (абм оощ)?
Tica Group - дщчтеъ ргм"п башд"б:
https://www.facebook.com/ticagroupllc/?ref=bookmarks
ан арй ма иетд, ежлшерй тгййп бсгш,
ажй огебш тм шлб оъецшъ ът"щ/ът"ш, едйъд афйме ъоерд гй офешсоъ щм щотеп фшс редв тмйе.
ма желш аъ дщн щръре ме, абм деа бсефе щм гбш ма йецш, ебиз ма йеца.
Willys свеш 58, лое бсомеп, щсййн щйфех
Willys свеш 53, гвн офеаш - ооъйп мщйфех
арй йегт! чешайн ме LIZARD еогебш бощде йщшамй.
лм дщаш ойщде йцъшк мъшвн мре ошесйъ.
http://voenavto.almanacwhf.ru/slovo/sl6.htm"Лизард"
Лёгкий тактический транспортер "Лизард" грузоподъемностью 600 кг был разработан компанией "Ашот Ашкелон" по собственной инициативе и продемонстрирован в начале 1981 года. "Ашот Ашкелон" - компания, расположенная в городе Ашкелон на юге Израиля, специализирующаяся на металлообработке, механике и гидравлике (среди ее наиболее известных продуктов - трансмиссия танков "Меркава" Мк.2 и Мк.3, а также элементы подвески танков "Меркава" Мк.3 и Мк.4). Кроме того, "Ашот Ашкелон" производила, и производит до сих пор, некоторые запчасти для автомобилей (в том числе коробки передач и коробки отбора мощности для грузовиков и тракторов), однако никогда до создания "Лизард" не пыталась производить автомобили. Возможно, именно поэтому "Лизард" имел очень оригинальную конструкцию, о которой стоит рассказать подробнее.
Лёгкий тактический транспортер "Лизард"
Машина состоит из двух модулей - переднего и заднего, соединенных шарнирно, так что они могут менять свое взаимное расположение относительно продольной оси. Передний модуль имеет грузовую зону впереди, и за ней, над двигателем - открытые сиденья водителя и пассажира (закрытая кабина, судя по всему, не предусматривалась). Задний модуль, начинающийся сразу за сиденьем, также имеет грузовую зону. Двигатель рабочим объёмом 1600 куб см и мощностью 47 л.с. приводит в действие 4 гидравлических насоса, каждый из которых в свою очередь приводит в действие гидравлический двигатель одного из колес. Поскольку вся система действует на гидравлике, машина не имеет коробки передач - скорость до 60 км/ч вперед и столько же назад достигается без переключений передач, простым передвижением кнопки регулятора на панели управления. Мостов тоже нет - каждое колесо имеет индивидуальную подвеску. Не имеет машина и бамперов - передние и задние колеса выступают за срезы корпуса, что позволяет машине преодолевать препятствия высотой до метра (при высоте корпуса 0.96 м, и максимальной высоте - по рулевой колонке - 1.4 м).
Лёгкий тактический транспортер "Лизард"
Небольшой вес (600 кг) и компактные размеры (2.33x1.32x1.4) делали "Лизард" очень удобным для транспортировки на самолетах и вертолетах, и идеально подходящим для применения в десантных войсках и спецподразделениях. По всей видимости, машина испытывалась в АОИ, однако на вооружение принята не была (свою роль могли сыграть бюджетные проблемы в связи с начавшейся в 1982г Ливанской войной, а также излишне революционная, по мнению военных, конструкция...).
"Лизард" производился по лицензии "Ашот Ашкелон" итальянской компанией Astra Veicoli Industriali SpA - под названием "Astra L1", а также предлагалась заводом "Ашот Ашкелон" на экспорт - по крайней мере, до 1986-го года.
айк щма ъдфек аъ жд ...
ъешвн тн лмй дъшвен щм ALTAVISTA.
Light tactical conveyer "lizard" by load capacity 600 kg was developed by company "ashot Of ashkelon" on the private venture and it was demonstrated in the beginning of 1981. "ashot Of ashkelon" - company, located in Ashkelon city on the south of Israel, which specializes in the metal working, to mechanics and to hydraulics (among its most known products - transmission of the tanks "merkava" Of mk.2 and Mk.e, and also the elements of the suspension of the tanks "merkava" Of mk.e and Mk.ya). Furthermore, "ashot Of ashkelon" was produced, and it produces, until now, some spare parts for the automobiles (including of gearbox and box of power take-off for the trucks and the tractors); however, never to the creation Of "lizard" it attempted to produce automobiles. Possibly, precisely, therefore "lizard" had very original construction, about which it is worthwhile to describe in more detail.
Light tactical conveyer "lizard"
Machine consists of two modules - front and rear, hinged, so that they can change their mutual arrangement relative to longitudinal axis. Front module has cargo zone in front, and after it, above the engine - open seats of driver and passenger (closed cab, judging by everything, it were not provided for). The rear module, which is begun immediately after the seat, also has cargo zone. The engine with a working volume of 1600 cube cm with the power of 47 hp sets in action 4 hydraulic pumps, each of which in turn sets in action hydraulic engine of one of the wheels. Since entire system acts on hydraulics, machine does not have a gearbox - speed to 60 km/h is forward and so many back achieved without the gearshifts, by the simple movement of the button of regulator on the control panel. It is bridge also no - each wheel has independent suspension. Does not have the machine and of bumpers - front and rear wheels speak in favor of the shear of housing, what makes possible for machine to overcome obstacles with height to the meter (with the height of housing 0.96 m, and to maximum altitude - on the steering column - 1.4 m).
Low weight (600 kg) and compact sizes (2..eekhy.e2khy.ya) made "lizard" very convenient for the transport on the aircraft and the helicopters, and ideally being suitable for the application in the landing troops and the special units. In all likelihood, the machine was tested in AOI; however, not it was taken to the armament (its role we could play budgetary problems in connection with the begun into 1982g Lebanese war, or superfluously revolutionary, in the opinion of servicemen, construction...).
"lizard" was produced on the license "ashot Of ashkelon" by the Italian company Astra Veicoli Industriali SpA - by the name "Astra L1", and it were also proposed by plant "ashot Of ashkelon" for the export - at least, to 1986- GO of year
айк щма ъдфек аъ жд ...
алп лп,жйдей огеййч.
дшлб ъецшъ "тщеъ ащчмеп",лоцеййп блъбд ебмезйъ.
щйое мб мъцешъ д"оъмд" дазешй.
ббшлд,иещй
ошъч, ма щотъй тм дгбш джд ау фтн. йщ тег ойгт байришри айфщде? афщш тег ъоереъ еаъ дсйфеш щм дшлб джд, айк деа двйт мсииес щм тцйх?
айерйч 5 | в'йф CJ-7 1979 | дйймчс 2015
дйе: в'йф XJ ц'шечй 1994| дйймчс 2008| дйймчс 1997 | в'йф CJ-8 1989 | соешай 1988
рошег ъзжеш мъвебд щмй емсемм берд
лмй шлб ламд дйе баъшй брйд .
****
айцйч
оцаъй тег ъоерд...
![]()
айк щма ъдфек аъ жд ...
щоше тм чщш